Направление «Техностар АйТим»

Вначале 2000-х в России стартовала эпоха компьютеризации. Тогда компьютер был новинкой для большинства, и его можно было встретить далеко не в каждом офисе, не говоря уже о домах. Вместе с тем интерес к компьютерной технике был довольно высоким, а компьютерная грамотность – практически на нуле. "Техностар", как компания, чутко реагирующая на потребности населения и бизнес-сообщества, в 2000 году предложила розничным покупателям свою помощь, открыв небольшую компьютерную фирму. Впрочем, небольшой она была лишь недолгое время. Уже в декабре 2001 года в Ярославе, нашими силами, был открыт первый специализированный магазин компьютерной техники "Миллениум". Прошло всего полгода, и, повинуясь закону спроса, летом 2002 года мы открыли второй розничный магазин. А вскоре, в январе 2003 года к ним присоединились еще четыре магазина, выкупленных у нашего конкурента. Сложилась полноценная сеть, профессионально торгующая компьютерным оборудованием и помогающая рядовым пользователям входить в компьютерную эру.

А в 2003 году, в результате ребрендинга сети, появился "Фронтекс". Вначале новым именем были названы три сетевых магазина, а в конце 2003 года их уже было пять. Надо сказать, что торговая сеть "Фронтекс" объективно стала самой крупной в Ярославле по численности торговых точек. Объемы продаж тоже соответствовали этому статусу: "Фронтекс" стал лидером по продажам компьютеров, офисного оборудования расходных материалов и комплектующих. Вскоре произошло расширение и за пределы Ярославля, были открыты два франчайзинговых магазина — в Рыбинске и Угличе. В 2006 году в Ярославле был открыт первый магазин нового для тех времен формата – супермаркет "Фронтекс", удобство которого покупатели оценили буквально с первых дней работы, а в 2009 году супермаркета было уже два.

В АйТим, как и во всех остальных направлениях работы компании "Техностар", практикуется комплексный подход. Наша команда изначально понимала, что потребителю мало предложить качественные товары — необходим еще и качественный сервис. Этот вопрос был решен с открытием сервисного центра "Фронтекс", в котором мы предлагаем качественный ремонт, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание компьютерной техники. С повышение спроса на цифровую фотопечать, в сервисном центре был открыт фотоцентр.

Цель компании всегда была и остается одной — предлагать потребителям товары и услуги высокого качества в том формате, который удобен для них. Спрос на компьютерную технику в последнее время трансформировался: лидирует интернет-сервис, и уже нет необходимости в масштабных магазинах. Для покупателей, предпочитающих онлайн-покупки, мы открыли интернет-магазин, закрыв при этом часть своих торговых точек. А для тех, кто привык покупать после консультации специалиста и предпочитает сначала увидеть технику, подержать в руках перед покупкой, сегодня, успешно продолжают работу два магазина «Фронтекс», в которых мы по-прежнему ждем наших клиентов. Здесь вас встретят профессиональные консультанты и доброжелательная атмосфера, в которой будет легко сделать правильный выбор. А для юридических лиц успешно функционирует служба по работе с корпоративными клиентами, где покупателю также предложат безукоризненное качество обслуживания и самые новые достижения компьютерного рынка.

Кроме того, у нас отличные цены, которые нравятся покупателям.

Таким образом, сегодня АйТим - это розничное направление компании «Техностр Альянс» в состав которого входят магазин «Фронтекс», сервисный центр «Фронтекс», интернет-магазин «Фронтекс», служба по работе с корпоративными клиентами и тендерная служба.

Мы верим в будущее розницы и продолжаем строить его вместе с нашими покупателями.



http://www.frontex.ru